logotype
Керамическая плитка
Мебель
Освещение
Сантехника
Двери
Лепной декор
Отопление
Кухни
Штукатурки
Ламинат, паркет
Обои
Шторы
Мы на 

г.Херсон, ул. Воронцовская, 33. тел. (0552) 44-44-44

Мы на 
main_logo

г.Херсон, ул. Воронцовская, 33. тел. (0552) 44-44-44


ВОПРОС ОТВЕТ


Как я могу узнать есть ли у вас товар, который меня интересует?

Вы можете обратиться к нам в телефонном режиме, по электронной почте или прийти в салон. Телефон, e-mail и адрес указаны в разделе КОНТАКТЫ. Также на сайте доступна он-лайн консультация со специалистом.

Есть ли у вас скидочные карточки постоянного клиента?

В ТЦ "Агромат-Херсон" нет скидочных карточек, у нас действует индивидуальная система скидок. Мы постараемся вам сделать максимально выгодное предложение на выбранный у нас товар.

Я нашел товар дешевле чем у вас, вы сможете мне предложить его дешевле?

Если у вас есть аргументировано лучшая цена на выбранный у нас товар, то предоставьте ее и мы постараемся сделать максимально выгодное предложение.

Как мне получить оптовые условия работы с вами?

Если вы представитель торгующей или строительной организации, занимаетесь объектным строительством или разработкой и внедрением дизайна интерьеры - обратитесь к нам за своими оптовыми условиями в телефонном режиме, по электронной почте или получите их в салоне. Телефон, e-mail и адрес указаны в разделе КОНТАКТЫ. Подробнее об этом вы можете прочесть во вкладке ОПТ

Как устроится к вам на работу?

Все актуальные вакансии размещены в соответствующем разделе сайта. Если вы не нашли подходящую, но уверены в себе и обладаете перечнем требуемых компетенций - направляйте нам свое резюме на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой "резюме", в фейсбук или связывайтесь с нами по телефону (0552)44-44-44.

Я недоволен работой менеджера (продавца, работника склада, водителя, бухгалтерии), куда мне обратится?

Свою жалобу на организацию работы или на сотрудника ТЦ "Агромат-Херсон" вы можете отправить администрации, оставив сообщение на сайте. Ссылка находится в верхнем правом углу. Также вы можете оставить сообщение секретарю по телефону или написать письмо на электронную почту. Телефон, e-mail и адрес указаны в разделе КОНТАКТЫ.

Как мне связаться с директором ТЦ Агромат-Херсон?

Вы можете связаться с директором ТЦ "Агромат-Херсон", оставив сообщение на сайте. Ссылка находится в верхнем правом углу (Жалоба администрации). Также вы можете оставить сообщение секретарю по телефону или написать письмо на электронную почту. Телефон, e-mail и адрес указаны в разделе КОНТАКТЫ.

Я хочу сделать коммерческое предложения для вас, к кому мне обратится?

Вы можете оставить сообщение секретарю по телефону, написать письмо на электронную почту или оставить предложение в ТЦ "Агромат-Херсон. Телефон, e-mail и адрес указаны в разделе КОНТАКТЫ.

Какой товар вы посоветуете?

Весь товар, который представлен в ТЦ "Агромат-Херсон", сертифицирован и поддерживается гарантией производителя, поэтому вы можете смело выбирать любой.

Как мне заказать доставку товара и сколько она стоит?

Заказать доставку товара вы можете у продавца или менеджера, который вас обслуживает, на месте или в телефонном режиме. Стоимость доставки по городу Херсону по состоянию на 12.06.2018 составляет 180 грн (до 4 тонн 6 палет). Существует доставка за пределы города по льготным тарифам.

Как мне вернуть купленный у вас товар?

 Товар, привезенный под заказ, обмену и возврату не подлежит. Товар, купленный из наличия на складе или с витрины, можно вернуть или обменять в течении 14 дней со дня покупки при наличии документа, подтверждающего покупку.

Сколько может хранится купленный товар у вас на складе?

Купленный у нас товар может бесплатно храниться на складе не более 1 месяца. Далее, согласно законодательству, мы вправе требовать пеню в размере 0,3% за каждый день хранения сверх срока.

Я недоволен качеством приобретенного товара, к кому мне обратится?

Обратитесь за консультацией к менеджеру, который обслуживал вашу продажу. Фамилия и имя есть внизу каждой накладной. Телефон, e-mail ТЦ и адрес указаны в разделе КОНТАКТЫ. Также на сайте доступна он-лайн консультация со специалистом.

Дома я обнаружил бой плитки (скол на унитазе, отсутствие ручек для мебели т.п.), к кому мне обратиться?

Если характер брака заводской - мы обменяем товар. Если характер брака приобретенный (в процессе выгрузки, доставки вашим транспортом и т.п.) - мы не сможем обменять товар. Внимательно принимайте товар на складе или у водителя экспедитора (если наша доставка) - это обезопасит вас от подобных проблем. В любом случае, обратитесь за консультацией к менеджеру, который обслуживал вашу продажу, мы постараемся вам помочь с решением проблемы. Фамилия и имя есть внизу каждой накладной.

После укладки плитки я обнаружил, что она разного тона, что мне делать?

 Рекламации по плитке не принимаются после ее укладки. Плиточник обязан перед укладкой плитки разложить ее и убедится, что она заявленного сорта и не имеет дефектов (если 1 сорт). 

Могу ли я купить товар по безналичному расчету?

 В ТЦ "Агромат Херсон" доступны все виды оплаты. Вы можете оплатить за выбранный вами товар наличными деньгами или карточкой через терминал. Возможна оплата по безналичному расчету с предварительным бронированием.